воскресенье, 16 мая 2010 г.

ФСБ не дремлет - все должны ходить строем или конец свободы в России

Недолго свободы музыка играла с каждым годом государство старается построить и направить нас куда ему нужно.
Конечно можно спорить куда государству нужно что бы мы шли, что пили, пели и ели.
Но люди мы все разные, а значит заведется среди нас такой гаденыш, который будет говорить свою правду, а не ту которую положено.
Раньше когда государство было слабое, ему было насрать что и где говорит и какие группы организовывает.
Но вот немного приокрепло, и стало ему не нравится что говорят отдельные персоны и куда тянут одеяло.
Оказалось, тянут они не одеяло а покрывало, что скрывало то что прячет это государство от нас с вами.
стало неравится государственным мужам что о них пишут в интернете всякие твари и какие великие тайны открывают.
Ну с этим в Росси всегда просто было, взять и посадить.
Только берут по какому то своему принципу, если Вася разводит население на бабки получая их с смс, то его трогать нельзя - Вася бизнесмен.
Человек украл провода на железной дороге и сдал украденное в пункт приема цветного металла, его поймали и осудили. Это справедливо и правильно.
Но Пункт приема никто не закроет, так как это бизнес.
Нам расскажут в новостях что злоумышленник пойман и наказан, но ничего не скажут о бизнесмене который и спровоцировал это хищение.
Ну а если случится что то серьезное, то информация которую мы получаем будет проходить через все возможные фильтры и ней дай бог сделать даже шаг в строну.
Сегодня читаю новость которая меня поражает своей бессмысленностю.
Модератор группы «ВКонтакте», где обсуждалась ситуация в Междуреченске была вызвана в ФСБ, где у нее забрали пароль на группу.
Как сообщает в своем блоге политолог Марина Литвинович, название группы изменили, закрыли в нее доступ.
«Я весь день практически была в милиции, со мной разбирались, кто я, что я , почему я организовала данную группу в интернет сообществе, какое я отношение имею ко всему происходящему, и обвинили в организации несанкционированного митинга. У меня взяли всю информацию о моих контактах на всех сообществах в сети, начиная от «Вконтакте», и заканчивая моим блогом на ЖЖ. Что сейчас с группой происходит, я не знаю, у меня закрыт к ней доступ»

Как боится свой народ наше государство, если пытается ввести цензуру везде где только можно

Комментариев нет:

Отправить комментарий